Мендуност, *подкручивая усы и дымя сигарой* Этот возглас, полный спонтанных эмоций и желания в чем-то разубедить собеседника в кратчайшие сроки, вы и правда сегодня слышали от меня, мой друг, когда имел я честь посетить в вашем обществе музыкальный салон.
«Габен» рождается, живёт и умирает на диване. Там же он много ест и изготавливает произведения искусства.
Карен Ким, *потягивает Эрл Грей из фарфоровой чашки* и в самом деле, дорогой друг. Не в первый раз могу заметить, что сентенции Ваши весьма заразительны и потому часто звучат впоследствии в устах других почтенных джентльменов и изящных леди.
Мендуност, *приподнял бровь и тоже налил себе Эрл Грей* Сей факт вызывает у меня противорчесивые чувства, но преобладают, пожалуй, положительные. Я лишь смиренно надеюсь, что люди не изрыгают от ярости огонь, аки твари фантастические, стоит им лишь заметить, что слово неподабающее из уст их благочестивых коварно вырвалось, миновав заслоны благоразумия и неколебимые стены хорошего вкуса.
САМ СДЕЛАЛ?
ДА! ВОТ В ЧЁМ СУТЬ!
какой он классный!
Спасибо, хотя изобилие восклицательных знаков меня несколько смущает.
собрались трое фанатов хеталии)
это не граммар-наци, меня пугают сильные эмоции.
*поправляет монокль*
ноуноуноу, Где-то мне приходилось это слышать сегодня...
А, спасибо, конечно. Но они несовершенны, конечно.
Этот возглас, полный спонтанных эмоций и желания в чем-то разубедить собеседника в кратчайшие сроки, вы и правда сегодня слышали от меня, мой друг, когда имел я честь посетить в вашем обществе музыкальный салон.
*потягивает Эрл Грей из фарфоровой чашки*
и в самом деле, дорогой друг. Не в первый раз могу заметить, что сентенции Ваши весьма заразительны и потому часто звучат впоследствии в устах других почтенных джентльменов и изящных леди.
*приподнял бровь и тоже налил себе Эрл Грей*
Сей факт вызывает у меня противорчесивые чувства, но преобладают, пожалуй, положительные. Я лишь смиренно надеюсь, что люди не изрыгают от ярости огонь, аки твари фантастические, стоит им лишь заметить, что слово неподабающее из уст их благочестивых коварно вырвалось, миновав заслоны благоразумия и неколебимые стены хорошего вкуса.