По извконтактской наводке читаю сейчас восхитительную статью с описанием разнообразных магических ритуалов.
Содержание вещего сна, который предвещает долгожданное зачатие, являет собой два чемодана, один из которых заключен внутри другого.
Участник ритуала должен, используя ведра оранжевого цвета (цвет исполнения сексуальных желаний), самостоятельно достать из колодца и наполнить водой находящуюся в бане емкость.
Как известно читателю, генно-историческим символом, способствующим возврату вам денег (заработанных или данных в долг) является селедкаселедка. Поэтому для проведения ритуала следует запастись цельной тушкой этой рыбы (с головой и внутренностями), желательно слабосоленой. Поскольку механизм ритуального воздействия строится на том, чтобы должник ощутил чувство внутреннего дискомфорта, связанного с тем обстоятельством, что он не вернул вам долг, то ритуальным деревом в этом случае выбирается осина. Таким образом характерной особенностью места, избранного для проведения ритуала, должна быть растущая там молодая осина, Это может быть опушка леса, край парка, но лучше, если это будет берег пруда. (По крайней мере пруд должен находиться неподалеку.)
Поскольку ритуал имеет адресное значение: направлен на конкретное лицо – должника, то необходимо использовать его фотографию (если должник – человек) или логотип, бланк с печатью, рекламный проспект (если должник – предприятие). Фотография (логотип, бланк) кладется на землю под кроной молодой осины, выбранной для ритуального действа. Тушка селедки, продетая веревкой (проволокой) под жабры, вешается на ветку осины и крепко привязывается к ней (Тушку селедки можно прикрепить скотчем к стволу осины на уровне лица участника ритуала). Затем участник ритуала, взяв осину обеими руками за ствол, начинает что есть сил трясти ее так, чтобы с дерева посыпались листья. Трясти дерево следует, произнося одновременно следующий текст: «Как верно то, что Иуда на осине удавился, как верно то, что листья падают к моим ногам, так верно, что деньги мои, данные в долг (или заработанные), ко мне вернутся.» Трясти осину надо до тех пор, пока несколько упавших с осины листьев не накроют фотографию (логотип и т. п.) должника. Чем больше листьев окажется сверху, тем выше отдача от ритуала. По завершении тряски фотография (логотип и т. п.) должника вместе с упавшими на них осиновыми (!) листьями собираются в пакет черного цвета. Туда же помещается снятая с дерева тушка селедки. Вместе с ней в пакет кладется камень. Затем пакет завязывается и с размаху бросается в пруд.
Поверхность земли под кроной дерева следует застелить покрывалом или клеенкой. Затем участник ритуала, обхватив осину руками, начинает ее трясти с такой силой, чтобы с дерева посыпались листья. (В таких случаях лучше использовать молодое дерево, его легче раскачать.) Действо производится в полном молчании.
Естественно в его отсутствие следует очертить круг соком осиновых листьев каждой из стопок вокруг рабочего стола этого человека. Число очерченных кругов равняется числу стопок, при условии, что в каждой из них находится ровно тринадцать листьев. Круги очерчиваются по часовой стрелке. После этого участник ритуала, находясь внутри очерченных им кругов, ломает веретена над рабочим столом «перебежчика».
Магическим символом, способствующим доходу от игры на бирже, является аккумулятор. Поэтому он обязательно будет принимать участие в проведении данного ритуала.
Психологическое состояние биржевого игрока в процессе зарабатывания денег сопряжено с большим количеством разнообразных переживаний, отдаленно схожих с погоней за сексуальным объектом в стремлении обладать им. Символом удовлетворения от регулярного обладания сексуальным объектом является колодец. По этой причине колодец, а точнее, его имитация, тоже будет составляющей частью данного ритуала.
...вырыть яму глубиной не менее трех штыков лопаты, в которую затем опускается аккумулятор (естественно клеммами вверх) К обеим клеммам подключены провода.
Ровно в двенадцать часов ночи участник ритуала должен замкнуть идущие от аккумулятора провода и от возникшей искры зажечь колодец из березовых дров (веток). После того, как колодец зажжен, участник ритуала начинает производить приплясывающие движения вокруг пылающего огня по часовой стрелке. При этом его руки находятся или над пламенем или в таком положении, чтобы ладони могли ловить идущее от огня тепло. Движение вокруг огня осуществляется в полном молчании. Приплясывающее движение продолжается до тех пор, пока огонь не погаснет.
Так как генно-историческим символом свадьбы является БЕЛАЯ ЛОШАДЬ, то производимое с ней ритуальное действие в случае желания приблизить это событие, будет направлено на тесный контакт с животным.
Густые брови на лице.
Вбиваю в землю кол.
Вдруг полицейский на крыльце.
За мною он пришел.
Он здесь меня арестовал
и предъявил морковь.
В наручниках я речь держал
все вновь и вновь, и вновь.
И долго речь держал так я
у корабля на дне.
Я знал, куда везут меня
в моем текущем сне.
Пруд в зеленой-зеленой ряске,
Словно стол, под сукном зеленым.
Поскользнулась, упала в грязь я,
Когда красила стену дома.
Я чулки и носки снимаю,
Одеваю другую обувь.
Мышь летучая в дом влетает.
И теперь мы летаем обе.
Подо мной города и веси.
И все выше я раз от раза.
И пою я лихую песню
Очень низким, церковным басом.
Я сняла небольшую комнату.
В ней проснулась довольно рано.
Вальс танцую, себя не помня.
На губах у меня сметана.
Ночь светла, как светла утопия.
Липы шороха не обронят.
Тишь вокруг.
На земле надгробия.
Где-то здесь и меня хоронят.
На плите выбивает бойко
Дама с длинными волосами
надпись: «Жил среди нас такой-то
и ушел…» И кропит слезами.
Участковый во сне, как глыба,
фонарем по могилам шарит.
А в ладони цветные рыбы.
С Днем рожденья пришел поздравить.
А кого? Ну, меня, конечно!
И тотчас закружился праздник.
Я грибы, огурцы ем спешно
и пью квас – я такой проказник!
Во дела-то! Во дела!
Я – в чём мама родила.
И в таком постыдном виде
На работу я пришла.