«Габен» рождается, живёт и умирает на диване. Там же он много ест и изготавливает произведения искусства.
Уважаемые!
Изучение истории зарубежного искусства подразумевает написание тематических сообщений по произведениям из коллекции Эрмитажа и последующее чтение оных в собственно Эрмитаже.
Стоит ли складировать их на дайри, учитывая, что от нас требуют в основу всего брать визуальную характеристику, то есть сообщение должно быть написано в стиле "что вижу, то и пою"?
Изучение истории зарубежного искусства подразумевает написание тематических сообщений по произведениям из коллекции Эрмитажа и последующее чтение оных в собственно Эрмитаже.
Стоит ли складировать их на дайри, учитывая, что от нас требуют в основу всего брать визуальную характеристику, то есть сообщение должно быть написано в стиле "что вижу, то и пою"?
Решать я хочу именно в зависимости от того, хочет ли кто это читать.
Произведения мы выбираем сами в пределах изучаемого периода и страны. По Древнему Египту я выбрала стелу Ипи.
Ну, если что, вноси меня в список "желающих")
Да, вот это я понимаю, размах для практики. Я выпускную работу делала по "Отрочеству Мадонны" Де Сурбарана (севильская живопись, это ж ё-моё), а увидела её в живую только этой осенью о____о
Как же ты её делала?
Да, тяжёлые условия...
Морри,
Вас понял.