«Габен» рождается, живёт и умирает на диване. Там же он много ест и изготавливает произведения искусства.
Почему-то я совершенно не нервничаю перед экзаменами. Всё без какого-либо волнения, со спокойным пофигизмом. Самой удивительно.
Где-то я читала, что не волнуются на экзаменах либо те, кто знает всё, либо те, кто ничего не знает. Видимо, я представитель какой-то третьей категории.
Сама егэшечка по русскому прошла нормально, самый главный вопрос - проблема текста. Если я её угадала, то всё получится лучше некуда.
Надо заметить, что на литературе всё было организовано гораздо лучше, и слава Мерлину, что у меня она была сначала. Ибо здесь было не очень понятно, кто кому объясняет, организаторы ли нам или наоборот. Ибо на возникавшие у учеников и организаторов(!) вопросы отвечали мы с одноклассницей.
Да, вот ещё случай. Одна из участниц попросила организатора прояснить значение незнакомого ей слова - вопрос, кстати, не из тех, которые следует прояснять. Но прояснили. Так вот, милой барышне было неизвестно слово слыть, что, честно говоря, меня несколько удивило. Поелику такого не знать...
Да, теперь я понимаю, почему наши учитела говорят, что мы более умные дети, чем некоторые другие.
Где-то я читала, что не волнуются на экзаменах либо те, кто знает всё, либо те, кто ничего не знает. Видимо, я представитель какой-то третьей категории.
Сама егэшечка по русскому прошла нормально, самый главный вопрос - проблема текста. Если я её угадала, то всё получится лучше некуда.
Надо заметить, что на литературе всё было организовано гораздо лучше, и слава Мерлину, что у меня она была сначала. Ибо здесь было не очень понятно, кто кому объясняет, организаторы ли нам или наоборот. Ибо на возникавшие у учеников и организаторов(!) вопросы отвечали мы с одноклассницей.
Да, вот ещё случай. Одна из участниц попросила организатора прояснить значение незнакомого ей слова - вопрос, кстати, не из тех, которые следует прояснять. Но прояснили. Так вот, милой барышне было неизвестно слово слыть, что, честно говоря, меня несколько удивило. Поелику такого не знать...
Да, теперь я понимаю, почему наши учитела говорят, что мы более умные дети, чем некоторые другие.
*задумчиво* Мне кажется, представителей третьей категории очень много. С некоторой натяжкой отнесу к ним и себя - пока не наступит вечер 6 июня, не узнаю, буду ли волноваться.
Надеюсь, что проблема текста была определена успешно.
И на собственную "аргументацию" тоже надеюсь.Можно узнать, какова была тема?Ибо на возникавшие у учеников и организаторов(!) вопросы отвечали мы с одноклассницей.
Как страшно жить... Впрочем, аналогично - у нас долго определялись с кодом школы... хорошо, что им сразу указали на несовпадение кода в пропусках и на их справочной бумажке.
милой барышне было неизвестно слово слыть, что, честно говоря, меня несколько удивило
Гхм... несколько, кажется, недостаточно эмоционально окрашенное слово. В самом деле, очень странно, ибо... А впрочем, о чём я, это ещё не худший вариант. Я недавно с ужасом обнаружила, что некоторым моим знакомым неизвестно значение слова неизбывный.
Автор писал в основном про радость-радость-радость. Проблема была определена как "жизнанная необходимость радости".
У нас вышла проблема с пробелами. Парень спросил, нужно ли их делать. Экзаменаторы: "...". Я: "В инструкции к Части 2 же написано, что запятые не используются!"
Видишь ли, с одной стороны, я изображаю здесь приличного человека, да и интонацию, с которой я произношу слово "туууупыыыыые" через интернет передать нельзя, с другой - полагаю, что не все здесь являются фанатами Симпсонов и оценят фразочки из этого сериала.
У нас среди попавшихся один парень не знал, что такое фразеологизм. А объяснявшие не смогли привести пример.
Хм. Кажется, мне про этот текст сегодня уже рассказывали - одной из подруг попался... Она, правда, описывала по принципу "дали человеку слово "радость" и крутит он его, как может, чтоб на полный текст хватило"... Но, думаю, она склонна преувеличивать.
В смысле, пробелы не используются? Ибо запятые в B вроде бы были... *советуется со склерозом*
Но да, тоже ситуация... специфическая.
У нас среди попавшихся один парень не знал, что такое фразеологизм. А объяснявшие не смогли привести пример.
*сполз под стол и сидит там в истерической тоске* А я всё за свой словарный запас переживаю...
А какие у неё были проблема и аргументы?
Запятые, но не пробелы, нэ?
Не печалься, друг мой милый.
О... видимо, текст и впрямь специфический, раз так легко узнаётся.
Как проблему, если не ошибаюсь, выделила умение/неумение людей радоваться.
А вот аргументы она мне рассказать не успела... но я завтра уточню.
Да, безусловно. Вот я и уточняю, о чём шла речь.
Не печалься, друг мой милый.
Но как же... Это ведь наглядные примеры "и вот этот поросёночек рос, рос, и выросло..." Они ведь тоже куда-то поступают. Собираются работать. Наверно, даже полагают себя не совсем глупыми людьми. Но что останется у них в памяти после того, как они навсегда покинут территорию школы - непонятно...
Разгадываем сегодня семьей кроссворд. Обычно пишу я, но сегодня Граф расек себе палец, поэтому писала мама. Читает вопрос:
- Непыльная должность, обеспечивающая неплохой доход...
Мы с папой хором:
- Синекура.
Мама, растеряно:
- А что такое "синекура"?
Мы, опять таки хором:
- Непыльная должность, обеспечивающая неплохой доход
Так что по-разному оно все бывает )
Очаровательно.
А ещё один милый юноша не знал, что такое фразеологизм. А объяснявшие ему барышни не смогли привести пример.
Да, я выше прочитал )
Чортъ. То-то мне казалось, что я это уже когда-то писала...
))))))))))))))))))
Де жа вю )
Вопрос в кроссворде был чудесный ^^ Теперь я знаю, как быстро и понятно объяснять значение этого слова
Ну, там сильно упрощенное описание...
Но для кроссворда сойдет )
Зато какое доходчивое ^^
Да =)