Я большой ценитель блинов. Вообще. И Кирза является одной из моих любимых станций метро именно потому, что на втором этаже ТРК "Румба" располагается кафешка "Золотой блин", и блины там готовят достаточно вкусные. Но сегодня посещение этого места не так сильно, ка обычно, подняло мне настроение, и дело тут вовсе не в блинах.
Обстановка была не та.
Внезапно так я выяснила. что приходила не только за блинами. Собственно, на втором этаже расположено несколько кафешек различной направленности, и зал со столиками у них, суля по всему, общий, довольно большой и полупустой. Видимо, последнее обстоятельство и привело к неприятным для меня изменениям. Так вот, главной особенностью этого едального зала была стена, представлявшая из себя огромное окно. Собственно, бетонная стена была только у кафешек, а у столиков, кторых точно было десятка два или больше. Только сегодня я додумалась до того, что можно было бы притащиться сюда с новым этюдником, который, надеюсь, я вскоре приобрету.
Сегодня я пришла - а на месте большей части зала находится стеклянный магазин с говорящим названием. "Стану мамой", ну или что-то в этом духе. Нет, кафешки и столики остались, но окно уже у магазина.
Я ничего не имею против магазинов, против будущих мам и будущих детей. Но...
Ещё одно неприятное обстоятельство.
Я, кажется, скоро привыкну к курящим водителям и орущей попсе в маршрутках. Добивает другое.
В маршрутках я очень люблю смотреть в окно. Особенно это относится к тем временам, когда у меня ещё были наушники. Впрочем, смотреть в окно я люблю в любом случае.
Знаете, большие маршрутки некоторое время назад "украсили" новой рекламой - оконной. Снаружи оно представляет собою большую круглую картинку, а изнутри - нечто вроде чёрной сетки в дырочку. Всё удовольствие от окносмотрения пропадает мгновенно.
И ещё одно.
Я ненавижу рекламу на поездах в метро - ту, что снаружи не на окнах.